Входная группа в магазин выполняет роль визитной карточки. Это имиджевая альтернатива обычным дверям. Современная, стильная и эстетически привлекательная конструкция не может остаться незамеченной, что является отличным маркетинговым решением для привлечения клиентов.
Преимущества входной группы
У входной группы в магазин много плюсов в сравнении с обычными дверями и главные из них:
- Красивый внешний вид. Современные конструкции оригинальны и разнообразны. Первое впечатление о магазине складывается от его внешнего вида при входе. Используя современные материалы и оригинальность модели, магазин получает шанс выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше посетителей.
- На входных группах можно разместить много рекламных баннеров и вывесок, что также увеличит интерес будущих покупателей. Все это положительно отразится на прибыли торгового центра.
Входные группы для торгового центра
Оформление входной группы торгового центра имеет свои особенности, которые отличаются от требований стандартного магазина. У ТЦ или гипермаркета огромные площади и высокая проходимость. В соответствии с этими требованиями входные группы должны иметь:
- широкие дверные проемы с хорошей пропускной способностью, чтобы не создавать затор;
- при наличие высокого крыльца и лестниц — обязательно оснащаться перилами;
- наличие навеса. Когда лестница достаточно высокая, то помимо перил предусматривают резиновые накладки и подогрев ступеней для безопасности посетителей;
- двери дополняют автоматическими или механическими датчиками, гарантирующими легкое открытие/закрытие;
- при планировке входа в ТЦ с угла, конструкцию заказывают тоже угловую, чтобы ее было видно с разных сторон. Такой подход увеличивает количество посетителей и придает статусность ТЦ;
- при выборе конструкции следует отдавать предпочтение современным материалам: стеклу и алюминию. Они делают входные группы легкими и воздушными, а само здание более привлекательным.
Влияние входной группы на продажи
Когда входная группа в магазин выполнена в соответствии со всеми требованиями, она не просто удобна, но и красива внешне. У покупателя складывается впечатление, что в этом магазине о нем заботятся, что он важен, и ему всегда рады. Посетитель подсознательно захочет возвращаться в это место вновь и вновь. И это отразится самым благоприятным образом на выручке магазина.
Виды входных групп
Входные группы в магазин изготавливают в разных вариантах.
Цельностеклянные конструкции отличаются эффектным внешним видом и отлично вписываются в стеклянный фасад. Такие конструкции, обычно, делают холодными и они требуют дополнительного обогрева.
Из стекла и алюминия. Системы можно изготовить как теплыми, так и холодными. Отличаются высокой прочностью и надежностью. Позволяют устанавливать двери любого типа.
Пластиковые конструкции — самый бюджетный вариант. Сильно проигрывают другим моделям по эстетическим характеристикам и уровню прочности.
Входные группы из стекла или из стекла и алюминия — топовый вариант, спрос на который который постоянно растет. В таких моделях все идеально: и внешний вид, и защитные функции. Смотрятся современно и дорого. Для усиления защитных свойств, стекла в них оклеивают специальной пленкой.
Входные группы могут быть внутренними и внешними. Все зависит от вида их размещения.
Внутренние входные группы расположены полностью внутри строения и отделяются от основного помещения перегородкой.
Внешние находятся с наружной части магазина и представляют собой пристройку к основному зданию. Бывают теплыми и холодными.
Холодный и теплый профили
При изготовлении входных групп используют холодный или теплый профиль. Все зависит от назначения функции конструкции. Использование входных групп из холодного профиля намного дешевле. Их основная задача — защита магазина от сквозняков, пыли. Теплые конструкции дополнительно защищают внутреннее пространство от проникновения холодного воздуха и сохраняют тепло в помещении. Это помогает ощутимо сэкономить на расходах по отоплению.
Требования к входным группам
Какой бы красивой не была входная группа в торговый центр она должна гармонично вписываться в общий архитектурный ансамбль здания. Странно увидеть современный вход в магазин из стекла и металла на ветхом деревянном строении. Есть и определенные технические условия:
- высокий уровень безопасности — защита от проникновения внутрь;
- продолжительный срок эксплуатации;
- высокие характеристики энергосбережения, то есть сохранение тепла в закрытом состоянии;
- шумоизоляция — защита от проникновения звуков с улицы;
- качественные характеристики — первоначальная сохранность внешнего вида на долгий срок. Устойчивость к ультрафиолету, температурным перепадам и осадкам.
Материалы для входной группы
Топовые материалы для изготовления входных групп для магазина и торговых центров — стекло, алюминий, металл, поликарбонат, пластик.
Профиль из пластика. Такую конструкцию комплектуют стеклопакетами, сендвич-панелями. Обычно пристраивают к стене основного строения. Дополняют перилами, козырьком, ограждениями, ступенями. Отличается высокой герметичностью и несложным монтажом.
Вход в магазин из поликарбоната имеет высокие показатели прочности, светопропускной способности, эстетические характеристики, разнообразие форм. Топовый материал для радиусных входных групп.
Алюминиевый профиль — самый востребованный материал с высокой прочностью и одновременно малым весом. Отлично переносит температурные перепады, не деформируется и гарантирует долгий период эксплуатации. Используют для входных групп в ТЦ и других коммерческих зданиях с высокой проходимостью. Входные группы из алюминиевого профиля — лучший выбор в категории надежность-цена. Материал предоставляет неограниченные возможности для дизайнерских решений. Подходит для площадей любых размеров и сложности.
При изготовлении входных конструкций можно использовать не только алюминий. Клиентам предлагают большой выбор каркасов из стали и черного металла. Такой профиль можно окрашивать специальной краской в разные цвета по шкале Ral.
Входные группы можно выполнить в 3D формате, облицевать декоративными панелями и разными декоративными элементами, типа мозаики или подсветки. Они придадут модели оригинальности и статусности.
Разновидности дверей
Дверям во входных группах отведена главная роль. Разнообразие вариантов не перестает удивлять — на любой вкус и кошелек: револьверные, телескопические, распашные, радиусные, карусельные.
Револьверные
Двери незаменимы для больших торговых центров с высокой проходимостью. Система, имея высокие эстетические характеристики, отлично справляется с большим наплывом посетителей. Уровень безопасности при этом не страдает.
Телескопические
Самый распространенный вариант. Их основной плюс — компактность. Такие системы устанавливают там, где другой вариант не возможен. Конструкцию дополнительно снабжают световым барьером, реагирующим на приближающийся объект, датчиками ручного открывания, переключателями режимов и замковой системой.
Распашные
Двери славятся длительным периодом эксплуатации, высокой прочностью и низким уровнем шума при работе. Системы легко транспортировать и устанавливать. Распашные двери можно сделать полностью стеклянными или частично, что только добавит им оригинальности.
Маятниковые
Это разновидность распашных дверей, которые открываются в обе стороны. Более дорогой вариант из-за оснащения специальной фурнитурой, но и пропускная способность у них выше в разы.
Радиусные или полукруглые
Такие двери незаменимы для торговых центров. Элегантные створки снабжены электронными датчиками открывания. Сквозь них легко и быстро может продвигаться большой поток покупателей с тележками и корзинами. Принцип работы радиусной системы прост. Он напоминает принцип работы раздвижных систем. Створки при открытии перемещаются вверх и вниз по специальным направляющим. Автоматика срабатывает от светового барьера при появлении посетителей. Минимальный радиус открытия составляет полтора метра.
Карусельные
Карусельные двери — это вращающиеся конструкции, которым под силу справиться с самой интенсивной нагрузкой от проходимости покупателей. Еще они отлично препятствуют проникновению холодного воздуха с улицы.
Дополнительное оборудование
Для создания идеально благоприятной обстановки для посетителей надо дополнительно оборудовать вестибюли подъемниками, лифтами или пандусами. Это значительно облегчает передвижение лиц с ограниченными возможностями. Такие входные группы изготавливают в соответствии с санитарными нормами.
Разновидность стекол для входных групп
Остекление входной группы магазина или торгового центра бывает каркасным и бескаркасным. Каждое из них требует стекла определенного вида. Стекло во входных группах занимает большую часть конструкции. К выбору материала подходят ответственно. Помимо эстетических функций на стекло возлагают много других задач: безопасность, хорошую светопроводимость, защиту от ультрафиолета, энергосбережение. В зависимости от функций и подбирают материал.
Многокамерные стеклопакеты хрупкие с неплохими теплоизоляционными характеристиками.
Декоративные стекла делают зеркальными, тонированными, рифлеными матовыми и других видов. Толщина от 8 до 12 мм. Для большей прочности их оклеивают специальной защитной пленкой.
Закаленные стекла — крепкий материал с защитой от вандалов. Толщина стекла может доходить до 12 мм.
Триплекс — прочное пуленепробиваемое стекло с высокими защитными характеристиками. При ударе покрывается паутиной трещин. Толщина от 6 до 12 мм.
Армированные стекла имеют самые высокие характеристики прочности и энергоэффективности. Внутрь стекла вставляют пленку или другой материал, который препятствует растрескиванию.
Цена входных групп
Цена входной группы будет зависеть от многих причин. Назовем самые популярные: выбор материала профиля, комплектующих, стекол, вида конструкции, вида дверей, размеров, назначения, вида профиля: холодный или теплый, дополнительных функций, компании изготовителя, монтажа, доставки и еще много чего. Основное, на что надо ориентироваться, — это надежность компании, качество материалов, гарантийные обязательства, наличие у компании собственного производства.
- Номер телефона в Москве+7(495) 128 34 36